ISO 9001:2008
Modern means of measuring equipment
  • Eng
 

Platform scales CERTUS

Production:
CERTUS (Ukraine-Taiwan)

Waterproof platform scales CERTUS Hercules

Waterproof platform scales CERTUS Hercules
Maximum weighing limit × discrete: 600 kg × 200 g; 1.5 t × 500 g; 2 t × 1 kg; 3 t × 1 kg Platform 120 x 120 cm of structural steel powder coated. Weight and stainless steel load cells. Display: liquid crystal, digits height 50 mm. Powered by mains and battery. COM port for PC and printer. With gospel and certificates. Waterproof design.

Platform scales CERTUS Hercules

Platform scales CERTUS Hercules
Maximum weighing limit × increment: 600 kg × 100/200 g; 1.5 t × 200 g / 500 g; 2 t × 500 g / 1 kg; 3 t × 500 g / 1 kg Platform 120 x 120 cm of structural steel powder coated. Display: LED, height of the symbols is 30 mm. Powered by mains and battery. COM port for PC and printer. With government verification and certificates.

Platform scales CERTUS Hercules SNP

Platform scales CERTUS Hercules SNP
Maximum weighing limit × increment: 600 kg × 100/200 g; 1.5 t × 200 g / 500 g; 2 t × 500 g / 1 kg; 3 t × 500 g / 1 kg Platform 120 x 120 cm of structural steel powder coated. Display: LCD, height of the symbols is 30 mm. Powered by mains and battery. COM port for PC and printer. With government verification and certificates. Standard execution.

Additional information

ISO 9001:2008
Современные средства измерительной техники
 

Платформенные весы CERTUS®

Производство:
CERTUS (TScale, Тайвань)

Весы влагозащищенные платформенные CERTUS® Hercules СНВм

Весы влагозащищенные платформенные CERTUS® Hercules СНВм
Наибольший предел взвешивания × дискретность: 600 кг × 200 г; 1,5 т × 500 г; 2 т × 1 кг; 3 т × 1 кг Платформа 120 х 120 см из конструкционной стали с порошковым покрытием. Весопроцессор и тензодатчики из нержавеющей стали. Дисплей: жидкокристаллический, высота цифр 50 мм. Питание от сети и аккумулятора. COM-порт для ПК и принтера. С госповеркой и сертификатами. Влагозащищенное исполнение.

Платформенные весы CERTUS® Hercules СНК

Платформенные весы CERTUS® Hercules СНК
Наибольший предел взвешивания × дискретность: 600 кг × 100/200 г; 1,5 т × 200 г / 500 г; 2 т × 500 г / 1 кг; 3 т × 500 г / 1 кг Платформа 120 х 120 см из конструкционной стали с порошковым покрытием. Дисплей: светодиодный, высота цифр 30 мм. Питание от сети и аккумулятора. COM-порт для ПК и принтера. С госповеркой и сертификатами.

Платформенные весы CERTUS® Hercules СНП

Платформенные весы CERTUS® Hercules СНП
Наибольший предел взвешивания × дискретность: 600 кг × 200 г; 1,5 т × 500 г; 2 т × 1 кг; 3 т × 1 кг Платформа 120 х 120 см из конструкционной стали с порошковым покрытием. Дисплей: жидкокристаллический, высота цифр 30 мм. Питание от сети и аккумулятора. COM-порт для ПК и принтера. С госповеркой и сертификатами. Обычное исполнение.

Дополнительная информация

Смотрите также:

  • KGW
    KGW

    Крановые весы для тяжелых условий эксплуатации, включая взвешивание жидкого металла

  • VEGAPULS 68
    VEGAPULS 68

    Измерение уровня сыпучих веществ в больших резервуарах