ISO 9001:2008
Modern means of measuring equipment
 

Software components Forpost.ActiveX

Production:
КОДА (Ukraine)

Our company has a rich experience in the development of automated management, control and accounting systems for transport and commodity flows in operations for the receipt, transfer and shipment of raw materials or finished products. To do this, the Forpost ® hardware and software system developed by our specialists is applied, which includes the computerized workplaces of the participants in the process (security, weight, laboratory, warehouse, accounting) and hardware controls and controls (electronic scales, traffic lights, barriers, wheel position sensors, video cameras, electronic card readers, etc.).

However, more often there are situations when the Customer already exists and operates a production management system. Most often this is a specialized configuration for "1C: Enterprise 8" or software of other developers. It should be noted that in most cases, these systems do not adequately relate to the physical and organizational safety of mass accounting processes, weighing procedures and everything associated with it.

For such cases, we developed the software components Forpost ActiveX, which is not a stand-alone software, but is a set of libraries containing the basic procedures for safe weighing and transport management, which the Customer can integrate into their software, thereby supplementing the established specificity of their work with KODA technologies, guaranteeing the reliability and safety of accounting. The components of Forpost ActiveX are equipped with standard interfaces for interaction with the Customer´s software and are supplied both in pure software version and in a kit with various control devices.

Forpost. ActiveX.A

Production:
КОДА (Ukraine)
The software component for working with electronic weighbridges, which is connected to your software, for example 1C: Enterprise, and contains all the necessary procedures for safe weighing.

Forpost. ActiveX.V

Production:
КОДА (Ukraine)
The software component for working with electronic wagon static or dynamic scales, as well as with the function of measuring the weight difference between the carriages of the vagon and determining the displacement of the center of gravity of the vagon.

Forpost. ActiveX.LE

Production:
КОДА (Ukraine)
In those cases where special functions are not required, but only the transfer of the mass value and the status of the balance to your software, there is a limited version of the ActiveX component

Additional information

ISO 9001:2008
Современные средства измерительной техники
 

Программные компоненты Форпост.ActiveX

Производство:
КОДА (Украина)

Наше предприятие имеет богатый опыт разработки систем автоматизированного управления, контроля и учета транспортных и товарных потоков при операциях получения, перемещения и отгрузки сырья или готовой продукции. Для этого применяется разработанный нашими специалистами аппаратно-программный комплекс Форпост®, который включает в себя компьютеризированные рабочие места участников процесса (охрана, весовая, лаборатория, склад, бухгалтерия) и аппаратные средства контроля и управления (электронные весы, светофоры, шлагбаумы, датчики положения колёс, видеокамеры, считыватели электронных карт и т.п.).

Однако всё чаще возникают ситуации, когда у Заказчика уже существует и эксплуатируется система управления производством, которая включает в себя, помимо прочих, и средства управления вышеперечисленными процессами. Чаще всего это специализированная конфигурация для «1С: Предприятие 8» или программное обеспечение (ПО) других разработчиков. Следует отметить, что в большинстве случаев данные системы недостаточно ответственно относятся к физической и организационной безопасности процессов учета массы, процедуры взвешивания и всего, что с ним связано.

Для таких случаев, нами разработаны программные компоненты Форпост.ActiveX, который не является самостоятельным ПО, а представляет собой набор библиотек, содержащих в себе основные процедуры безопасного взвешивания и управления транспортом, которые Заказчик может встроить в своё ПО, тем самым дополнив налаженную специфику своей работы технологиями КОДА, гарантирующими надёжность и безопасность учета. Компоненты Форпост.ActiveX снабжены стандартными интерфейсами взаимодействия с ПО Заказчика и поставляется как в чисто программном исполнении, так и в комплекте с разнообразными устройствами управления.

Форпост.ActiveX.A

Производство:
КОДА (Украина)
Программный компонент для работы с электронными автомобильными весами, который подключается в вашему ПО, например 1С:Предприятие, и содержит все необходимые процедуры безопасного взвешивания

Форпост.ActiveX.V

Производство:
КОДА (Украина)
Программный компонент для работы с электронными вагонными статическими или динамическими весами, а также с функцией измерения разности массы тележек вагона и определения смещения центра тяжести вагона

Форпост.ActiveX.LE

Производство:
КОДА (Украина)
В тех случаях, когда не требуются специальные функции, а только лишь передача значения массы и статуса весов в ваше программное обеспечение, существует ограниченная версия компонента ActiveX

Дополнительная информация

  • ПО ТБКОДА
    ТБКОДА

    ПО для учета на весовых дозаторах и парках емкостей

  • Уровнемер VEGAPULS 63
    VEGAPULS 63

    Радарный уровнемер для агрессивных жидкостей